Доставка

Доставка

Доставка Товара Покупателю осуществляется в пункты выдачи Товаров, уполномоченного SASA логистического оператора (транспортная компания, Почта России, Почта EMS, CDEK, Карго и т.п.) в населенном пункте, указанном Покупателем при заказе Товара.

Доставка Товара Покупателю осуществляется на условиях, изложенных в настоящих Правилах, и в период времени, автоматически определённый системой при оформлении заказа, который является ориентировочным и может быть увеличен при наступлении обстоятельств, которые не позволяют доставить товар в такой срок.

В случае обнаружения в товаре явных недостатков и брака Покупатель сообщает об этом представителям SASA в течение 72 часов после получения товара. Далее, в случае наличия брака всего товара в присутствии представителя SASA, Покупатель имеет право отказаться от такого товара.

В случае если Покупатель приобретает Товар, который подлежит таможенному оформлению при ввозе в Россию, то Покупатель подтверждает свой акцепт договора-оферты по оказанию ему услуг доставки, таможенного оформления и таможенного представителя при подтверждении и оплате Заказа.

 Оплачивая товар Продавцов, не зарегистрированных на территории Российской Федерации, Продавец предоставляет SASA право выбора способа доставки и таможенного представителя в целях осуществления таможенного оформления для целей ввоза от имени Покупателя в страну назначения из нижеследующего списка или любого другого представителя:

 В случае, если SASA выбирает службой доставки и/или таможенным представителем Почту России, Покупатель соглашается, что Покупатель также заключает Договор-оферту с ФГУП «Почта России» (ознакомиться с текстом Договора-оферты в том числе можно по ссылке https://customs.pochta.ru/oferta), являющимся уполномоченным оператором для целей декларирования товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, и уплаты в отношении таких товаров таможенных платежей.

 В случае, если SASA выбирает таможенным представителем иные логистические  (транспортные) компании или Карго, то Покупатель соглашается, что он также заключает Публичный договор-оферту на оказание услуг Таможенного представителя и/или экспресс доставки. Эти компании, будут являться уполномоченным оператором для целей декларирования товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, и уплаты в отношении таких товаров таможенных платежей.

 SASA не несет никакой ответственности за выполнение Покупателем обязательств по уплате таможенных платежей и декларированию товаров, а также за выполнение уполномоченным оператором (как указано выше) своих обязательств перед Покупателем в соответствии с Договором-офертой. Доставку товаров Продавцов, зарегистрированных на территории Российской Федерации, которые Покупатель заказывает через Сервис, организует SASA. Доставка осуществляется силами привлеченных SASA третьих лиц.

 В соответствии с настоящими Правилами Покупатель предоставляет SASA право на передачу уполномоченному оператору и третьим лицам информации о номере и дате заказа покупателя, а также о размере подлежащего уплате в соответствии с требованиями законодательства России платежа и иной персональной информации, предоставленной SASA, в связи с декларированием товаров, уплатой таможенных платежей, оплатой товаров, доставкой и возвратом товаров. Персональная информация может быть предоставлена аффилированным лицам SASA для исполнения обязанностей SASA, предусмотренными Правилами, Продавцу, с которым Покупатель заключает договор купли-продажи товаров, третьим лицам (в т.ч., платежному агрегатору, кредитной организации), участвующим в операциях по расчетам за товары, приобретаемые через Сервис, третьему лицу, привлекаемому SASA или ее аффилированным лицом для организации доставки товаров. SASA не несет ответственности за обработку платежа Покупателя, а также обработку данных, предоставляемых Покупателем уполномоченному оператору и никаким образом в данных операциях не участвует.

 Продавец и SASA не несут ответственность за задержку доставки приобретенных товаров, вызванную какими-либо проблемами, возникшими при таможенном оформлении.

 После того как товар поступил в пункт выдачи логистического оператора, Покупатель уведомляется о поступлении товара. Товар безвозмездно хранится в течение 3 дней в пункте выдачи логистического оператора. В случае если Покупатель не забрал свой товар с пункта выдачи товаров логистического оператора в течение трех дней, то логистический оператор взымает дополнительную плату за дальнейшее хранение товара в соответствии со своей ценовой политикой.

Претензии к количеству, комплектности, весу, виду и иным свойствам Товара не принимаются после получения Заказа и проверки товара с учетом положений возврата товара настоящих Правил, равно как в случаях, когда покупатель во время проверки и получения товара не сообщил своевременно о наличии перечисленных претензий в отношении товара, либо не реализовал своё право на своевременную подачу такой претензии, либо отказался осуществить проверку товара.

 После получения товара Покупателю предоставляется 72 часа для проверки и подтверждения заказа. В случае обнаружения брака товара, Покупатель обязуется в течение 72 часов обратиться в службу поддержки SASA по телефону либо с Веб-сайта или Приложения SASA.

 Покупатель должен подтвердить на Сервисах SASA факт получения товара. В случае отсутствия подтверждения либо претензии на брак товара в течение 72 часов, Сервисы SASA автоматически подтверждает получение товара Покупателем и отсутствие претензии на брак товара. Таким образом, товар считается проданным Покупателю. 
Доставка мебели может занимать 45-60 дней с момента как заказ был принят и обработан